HCAD (Human Capital Analysis & Development)

инструмент для анализа, планирования и развития работы с человеческим капиталом.

HCAD

В 2010-2012 годах Институт Консалтинга проводил разработки по оптимизации управленческих решений в работе с человеческими ресурсами.

И в декабре 2012 года удалось привести их к программному виду, удобному для крупных компаний, многофилиальных холдингов, и не больших бизнесов, приоритетом которых является развитие своего человеческого капитала, а целью - общее повышение прибыльности организации.

Программа является прогрессивным инструментом при работе с сотрудниками, так как дает руководителю конкретные рекомендации по их развитию на перспективу, а не просто анализирует "портрет" сотрудника.

Важным преимуществом является возможность формировать анкеты для развития сотрудников определенных специализаций и/или опрос с учетом конкретных профессиональных компетенций.

Для служб HR программа может быть использована как в целях оценки работающих сотрудников (assessment) так и при подборе. Все данные хранятся в системе, позволяю формировать история и планировать кадровый резерв .

HCAD для HR руководителей помогает:

• в быстной и эффективной плановой ежегодной (ежеквартальной) оценке сотрудников (Ассессмент-центр) увидеть удобную картину компетенций по всем подразделениям и отделам;

• в формировании и работе с кадровым резервом

• контролировать удаленные подразделения\сотрудников;

• в рекрутменте: оценке потенциальных кандидатов на вакантные должности в компании в т.ч. дистанционно;

• в развитии управленческих навыков для руководителей среднего звена

• в хранении всех данных в удобной, доступной и единой форме.

HCAD для владельцев и руководителей компаний обеспечивает:

• прозрачность системы контроля за достижениями каждого сотрудника;

• полную картину квалификаций, способностей и возможностей каждого сотрудника;

• сокращение и оптимизация расходов на обучение и оценку сотрудников компании;

• повышение квалификации сотрудников.

HCAD для Консультантов помогает:

• Возможность создавать собственные системы опроса и оценки используя свои наработки;

• Масштабировать свои консалтинговые проекты, задействую большее количество сотрудников организации-клиента;

• возможность проводить анализ удаленно;

• возможность хранения всех данных в удобной форме и наличие архива

• удобная форма отчета

• получать дополнительный доход

Для решения поставленных задач была разработана четырехфакторная модель компетенций.

1. Личностные характеристики, общие для организации в целом, и специальные в зависимости от конкретных задач сотрудника.

2. Деловые компетенции, под которыми мы понимаем профессиональные знания в узкропредметной области.

3. Результативность - то, как использует имеющиеся знания в своей ежедневной деятельности тот или иной сотрудник.

4. Сдерживающие факторы – какие психологические и эмоциональные препятствия ограничивают достижения сотрудников в специальной сфере.

Уникальность методики «Анализ и развитие человеческого капитала» в том, что возможности сотрудника рассматриваются внутри системы компании, учитывая специфику бизнеса, принятого стиля управления, характера задач, сложившейся корпоративной культуры.

Звоните по телефону (495) 926-35-69 и закажите бесплатную консультацию по HCAD в офисе вашей компании экспертами Магазина кадров и Института Консалтинга.