HCAD (Human Capital Analysis & Development)
инструмент для анализа, планирования и развития работы с человеческим капиталом.
В 2010-2012 годах Институт Консалтинга проводил разработки по оптимизации управленческих решений в работе с человеческими ресурсами.
И в декабре 2012 года удалось привести их к программному виду, удобному для крупных компаний, многофилиальных холдингов, и не больших бизнесов, приоритетом которых является развитие своего человеческого капитала, а целью - общее повышение прибыльности организации.
Программа является прогрессивным инструментом при работе с сотрудниками, так как дает руководителю конкретные рекомендации по их развитию на перспективу, а не просто анализирует "портрет" сотрудника.
Важным преимуществом является возможность формировать анкеты для развития сотрудников определенных специализаций и/или опрос с учетом конкретных профессиональных компетенций.
Для служб HR программа может быть использована как в целях оценки работающих сотрудников (assessment) так и при подборе. Все данные хранятся в системе, позволяю формировать история и планировать кадровый резерв .
HCAD для HR руководителей помогает:
• в быстной и эффективной плановой ежегодной (ежеквартальной) оценке сотрудников (Ассессмент-центр) увидеть удобную картину компетенций по всем подразделениям и отделам;
• в формировании и работе с кадровым резервом
• контролировать удаленные подразделения\сотрудников;
• в рекрутменте: оценке потенциальных кандидатов на вакантные должности в компании в т.ч. дистанционно;
• в развитии управленческих навыков для руководителей среднего звена
• в хранении всех данных в удобной, доступной и единой форме.
HCAD для владельцев и руководителей компаний обеспечивает:
• прозрачность системы контроля за достижениями каждого сотрудника;
• полную картину квалификаций, способностей и возможностей каждого сотрудника;
• сокращение и оптимизация расходов на обучение и оценку сотрудников компании;
• повышение квалификации сотрудников.
HCAD для Консультантов помогает:
• Возможность создавать собственные системы опроса и оценки используя свои наработки;
• Масштабировать свои консалтинговые проекты, задействую большее количество сотрудников организации-клиента;
• возможность проводить анализ удаленно;
• возможность хранения всех данных в удобной форме и наличие архива
• удобная форма отчета
• получать дополнительный доход
Для решения поставленных задач была разработана четырехфакторная модель компетенций.
1. Личностные характеристики, общие для организации в целом, и специальные в зависимости от конкретных задач сотрудника.
2. Деловые компетенции, под которыми мы понимаем профессиональные знания в узкропредметной области.
3. Результативность - то, как использует имеющиеся знания в своей ежедневной деятельности тот или иной сотрудник.
4. Сдерживающие факторы – какие психологические и эмоциональные препятствия ограничивают достижения сотрудников в специальной сфере.
Уникальность методики «Анализ и развитие человеческого капитала» в том, что возможности сотрудника рассматриваются внутри системы компании, учитывая специфику бизнеса, принятого стиля управления, характера задач, сложившейся корпоративной культуры.
Звоните по телефону (495) 926-35-69 и закажите бесплатную консультацию по HCAD в офисе вашей компании экспертами Магазина кадров и Института Консалтинга.